Главная Статьи Применение светодиодной продукции в наружной рекламе

Применение светодиодной продукции в наружной рекламе

Визуальная реклама, как известно, наиболее действенна среди других разновидностей, ведь 90% информации человек воспринимает с помощью зрения. А применение светодиодной продукции в наружной рекламе – один из верных способов максимально усилить эффективность рекламного сообщения.

Компания «Неолед» предлагает широкий выбор светодиодной продукции и множество интересных предложений, в том числе применение модулей в наружной рекламе. Модули используются для подсветки объемных букв, световых коробов и любых других рекламных конструкций. Светодиодные модули бывают двух видов – монохромный и многоцветный. Первый обычно используется для подсветки изнутри, второй – включает несколько цветов светодиодов и не применятся для внутренней подсветки.

Одно из универсальных средств светового дизайна – светодиодная лента, которая отличается широким функционалом. Лента может использоваться для подсветки потолка, пола, мебели, внешних элементов зданий, билбордов, вывесок и других рекламных конструкций. Кроме того, она удобна и проста в эксплуатации. Для усиления светового эффекта может быть использована светодиодная лента RGB, гибкая печатная плата которой содержит трехкристальные светодиоды нового поколения (SMD 5050). Сочетание трех базовых цветов в составе ленты позволяет получать другие цвета и самые разные оттенки.

Красивый мягкий свет дадут светодиодные прожекторы, при этом освещение ими обеспечит оптимальное восприятие объектов без нагрузки на зрение. Светодиодные прожекторы отличаются длительным сроком службы, который составляет не менее 10 лет постоянной эксплуатации. Для массивных рекламных конструкций или освещения высотных зданий эта характеристика особенно важна.

Помимо долгосрочности применение светодиодной продукции в наружной рекламе имеет и ряд других неоспоримых преимуществ. Так, светодиодные вывески отличаются высоким качеством изображения, широким углом обзора, большим охватом аудитории, возможностью оперативного размещения информации и изменения данных. Они предполагают динамичную смену изображений, и тем самым сильнее оказывают воздействие на адресата, чем статичные щиты и плакаты.

Применение светодиодной продукции в наружной рекламе позволяет существенно экономить энергоресурсы и увеличивать сроки службы рекламных конструкций. Именно поэтому сегодня производители все чаще сходятся на том, что светодиодная продукция вскоре станет лидером среди остальных видов подсветки рекламы. 

вернуться назад
Заказать обратный звонок
Введите цифры с картинки: